понедельник, 24 ноября 2014 г.

Мы обновим наши условия использования и правила и введем Основы конфиденциальности.

 
   
 
    Facebook
 
   
   
 
Здравствуйте, Анна,
 
Мы хотели сообщить вам, что обновим наши условия использования и правила 1 января 2015 года и введем Основы конфиденциальности. Более подробные сведения можно найти ниже или на Facebook.
 
В прошлом году мы представили новые функции и элементы управления, позволяющие получить максимум пользы от Facebook. Мы также прислушались к мнению тех, кто просил нас объяснить подробнее, как мы собираем и используем информацию.
 
В разделе Основы конфиденциальности вы найдете советы и пошаговые инструкции по использованию Facebook. Мы также обновим наши условия, политику управления данными и правила в отношении файлов «cookie» для отражения новых функций, над которыми мы работали, и для упрощения их понимания. Кроме того, мы продолжаем улучшать рекламу на основе приложений и сайтов, которые вы используете вне Facebook, а также даем вам возможность управлять рекламой, которую вы видите.
 
Надеемся, что эти обновления сделают ваше взаимодействие с Facebook более эффективным. Защита информации людей и предоставление эффективных средств управления конфиденциальностью лежат в основе всей нашей работы. Мы думаем, что сегодняшнее объявление является важным шагом вперед.
 
С уважением,
Эрин Эган
Старший модератор по вопросам конфиденциальности в мире

 
Обновление наших правил и условий: Помощь в понимании того, как работает Facebook и как можно управлять своей информацией
 
Основы конфиденциальности
В разделе, посвященном основам конфиденциальности, можно найти интерактивные руководства с ответами на распространенные вопросы о том, как управлять своей информацией на Facebook. Например, вы сможете узнать об удалении меток, удалении из друзей, блокировке и выборе аудитории для своих публикаций. Эта информация доступна на 36 языках.
 
Наряду с нашей проверкой конфиденциальности, напоминанием для людей, которые делают общедоступные публикации и упрощенными переключателями аудитории Основы конфиденциальности представляют собой последний шаг, который мы предприняли, чтобы помочь вам делиться информацией только с теми людьми, с которыми вы хотите.
 
Мы помогаем сделать ваше взаимодействие с Facebook более эффективным
Каждый день люди пользуются нашими приложениями и услугами, чтобы оставаться на связи с людьми, местами и явлениями, которые для них важны. Обновления наших правил касаются новых продуктов, над которыми мы работали, чтобы сделать использование Facebook более удобным для вас. Они также объясняют, как работают наши сервисы, более понятным образом. Вот несколько ключевых аспектов:
 
  • Узнать о том, что происходит вокруг: Мы обновляем наши политики, чтобы объяснить, как получаем сведения о местонахождении в зависимости от используемых вами функций. Миллионы людей отмечают посещения в своих любимых местах и пользуются такими дополнительными функциями, как Друзья поблизости (в настоящее время доступно только в некоторых регионах). Мы разрабатываем способы отображения вам наиболее соответствующей информации на основе вашего местонахождения и планов ваших друзей. Например, в будущем, поделившись своим местонахождением, вы сможете увидеть меню соседних ресторанов или новости от друзей, которые находятся поблизости.
 
  • Сделать покупки более удобными: В некоторых регионах мы тестируем кнопку покупки, которая помогает людям найти и приобрести продукты других компаний, не покидая Facebook. Мы также работаем над новыми способами сделать транзакции более удобными.
 
  • Найдите информацию о конфиденциальности на Facebook именно тогда, когда это нужно: Чтобы сделать информацию более доступной, мы перенесли советы и рекомендации в Основы конфиденциальности. Мы сократили политику в отношении данных, сделав ее четче и понятнее.
 
  • Знать, как мы используем получаемые данные: Например, мы используем информацию об устройстве для оптимизации использования мобильного устройства. Сведения об уровне заряда аккумулятора и уровне сигнала позволяют нам гарантировать, что наши приложения настроены для вас лучшим образом. Мы просим разрешения использовать местонахождение вашего телефона, когда предлагаем дополнительные функции, например посещения или добавление местонахождения к публикациям.
 
  • Узнать о совместной работе семейства компаний и приложений Facebook: За прошедшие несколько лет Facebook вырос, и мы хотим убедиться в том, что вам известно о нашем семействе компаний, приложений и сервисов. Мы используем собираемую информацию для того, чтобы сделать ваше взаимодействие с сайтом более удобным. Например, если вы потеряли доступ к аккаунту Instagram, то может использовать информацию Facebook, чтобы восстановить пароль. Никакие обновления не изменят обязательств Instagram, WhatsApp и других компаний защитить вашу информацию и конфиденциальность.
 
  • Ваша информация и реклама: Люди иногда спрашивают о том, каким образом мы делимся их рекламой с рекламодателями. В этих обновлениях ничего не изменилось — мы помогаем рекламодателям охватить людей с помощью соответствующей рекламы, не сообщая им о вашей личности. Подробнее о рекламе и о том, как контролировать рекламу, которую вы видите.
 
 
Предоставить вам больше контроля над рекламой
Многие из вас сообщали, что может быть трудно контролировать тип отображаемой рекламы при использовании нескольких устройств и браузеров. Раньше при отключении определенных видов рекламы на ноутбуке эти настройки могли не применяться для рекламы, отображаемой на телефоне. Мы знаем, что многие люди пользуются несколькими телефонами, планшетами или браузерами для доступа к Facebook, поэтому будет удобно выбрать настройки один раз, чтобы они применялись на всех устройствах.
 
Вот почему Facebook уважает сделанный вами выбор в отношении отображаемой рекламы — на каждом устройстве. Отображение рекламы на Facebook на основе используемых вами сайтов и приложений можно отключить с помощью Альянса цифровой рекламы. Это также можно сделать с помощью элементов управления iOS и Android. Если вы сообщаете, что не хотите видеть подобную рекламу, ваш выбор автоматически применяется ко всем устройствам, используемым для доступа к Facebook. Кроме того, сейчас мы запускаем рекламные предпочтения еще в нескольких странах, начиная с Австралии, Канады, Франции, Германии, Ирландии и Соединенного Королевства.
 
Эти обновления вступят в силу 1 января 2015 года. Как и всегда, мы будем рады узнать, что вы думаете о наших правилах.
 
   
   
 
Facebook Ireland Ltd. 4 Grand Canal Square Grand Canal Harbour Dublin 2 Ireland; Facebook, Inc. 1601 Willow Road Menlo Park, CA 94025
   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий